Сб. Ноя 23rd, 2024

Каждый из нас бывал на приеме у стоматолога, однако далеко не каждый задумывался о том, как устроена работа клиники изнутри. Каким образом там налажены процессы записи на прием, ведения карточек клиентов, планирование визитов и пр.? Ведь организовать слаженную работу организации такого плана не так просто, как может показаться на первый взгляд.

Только в России функционируют порядка 10 тыс. стоматологических лечебных учреждений, и все они нуждаются в надежном программном обеспечении для своей работы. А если при этом оно будет еще и простое, чтобы любой врач смог без проблем быстро его освоить, то это вообще предел мечтаний 🙂 Об одном из таких решений мы и поговорим в сегодняшней публикации.

ClinicIQ – онлайн сервис для управления стоматологической клиникой. Эта программа была создана при непосредственном участии врачей-стоматологов и администраторов клиник, поэтому разработчики постарались максимально учесть все нужды и потребности для работы в данной сфере услуг.

ClinicIQ — онлайн управление клиникой

Максимальное внимание было уделено удобству интерфейса и простоте освоения программы, чтобы любой человек, вне зависимости от уровня владения компьютером, смог быстро научиться работать в ней. И судя по многочисленным положительным отзывам клиентов ClinicIQ, с этой задачей разработчики весьма успешно справились. Не пострадал от этого кстати и функционал.

ClinicIQ — онлайн управление клиникой

Что может ClinicIQ

  • Ведение записи на приём с возможностью отправки СМС-напоминания
  • Быстрый поиск пациентов, нуждающихся в повторном визите, и приглашение их на прием
  • Ведение расписания работы кабинетов, врачей, доступ к архивам расписаний
  • Ведение базы пациентов клиники, индивидуальных медицинских карт с историей обращений, быстрые фильтры по докторам и датам
  • Работа с ортопедическими лабораториями — формирование заказ-нарядов
  • Создание прайс-листа услуг
  • Выставление счетов на оплату за лечение, хранение истории счетов
  • Формирование отчетов
  • Разграничение прав доступа сотрудников к сервису
  • Расписание приема в мобильном телефоне доктора

ClinicIQ — онлайн управление клиникой

ClinicIQ работает по принципу облачного сервиса. Это означает, что доступ к программе возможен 24 часа в сутки из любой точки мира, где есть доступ в Интернет. Это дает важные преимущества в работе:

  • Нет необходимости сидеть строго за тем компьютером, который находится в клинике.
  • Нет необходимости закупать специальное программное обеспечение и нанимать системного администратора, который следил бы за его работой, своевременно продлевал лицензию, администрировал сервера и пр.
  • Сервис сам в автоматическом режиме создает резервные копии всех данных, поэтому чтобы не случилось с Вашим компьютером, Вы никогда не потеряете базу данных пациентов и врачей, ведь она хранится в облаке, а не на жестком диске устройства.
  • Все данные (пациентов, сотрудников, финансовая информация) надежно шифруются электронным ключом, что сегодня является стандартом для работы облачных сервисов. Получение доступа к ним посторонних лиц практически исключено.

ClinicIQ — онлайн управление клиникой

Тарифы

ClinicIQ имеет несколько тарифов:

ClinicIQ — онлайн управление клиникой

Так, стоимость сервиса ClinicIQ для одного доктора составит от 1500 р. в месяц,  для клиники, к примеру, на 5 докторов  — от 4300 р. в месяц.

Также есть возможность проверить сервис в работе в течение 10 дней на примере демо-клиники с демонстрационными данными. Она создаст у Вас наглядное представление о сервисе, его достоинствах и преимуществах. После тестового периода Вы принимаете решение о переходе на тот или иной тариф. В сумму оплаты за лицензию входит весь функционал сервиса, отдельно оплачивается лишь трафик за смс информирование.

Итог

ClinicIQ является первым в России онлайн сервисом для управления стоматологической клиникой. Он имеет богатый функционал, удобный и понятный интерфейс. Использование сервиса позволяет поднять работу клиники на совершенно новый уровень, повысить оперативность обслуживания, уровень внимания к своим пациентам и их лояльность, а следовательно, авторитетность и общий доход клиники.

Источник

Добавить комментарий